В файле формата Microsoft Wods (*.doc, *.docx) проведите конкурентный анализ:
Сформулируйте область вашей работы:- опишите, какой категорией дел вы планируете заниматься,
- сформулируйте свою целевую аудиторию (пол, возраст, характер деятельности, уровень дохода, интересы и основные проблемы, с которыми сталкивается целевая аудитория, которые могут послужить мотивом обращения к вам за получением услуги и так далее),
- задайте территориальные границы, в пределах которых вы желаете продвигать себя,
- ваши конкурентные преимущества,
- ваши слабые стороны
Проведите поиск и анализ информации о конкурентах, кто работает на том же виде услуг, с такой же целевой аудиторией и в том же регионе. Отмечайте сильные и слабые стороны конкурентов
Опираясь на проделанную выше работу, опишите
каким образом вы можете эффективно продвигать свои услуги на рынке (какие и как инструменты использовать)